
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд AccorHotels засияет в Париже

Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе получила официальное свидетельство об исключительном праве на наименование «Берси́ Арены» сроком на 10 лет.
Спортивно-концертный комплекс в Париже, входящий в пятерку крупнейших комплексов мира, вновь откроется в середине октября как «AccorHotels Арена». Работы по реконструкции комплекса продолжались полтора года. После их завершения комплекс предлагает посетителям передовые технологии и высочайший уровень услуг.
Комментируя данное событие, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels Себастьян Базен заявил: «Мы гордимся тем, что бренд AccorHotels был выбран Парижем и Anschutz Entertainment Group в качестве названия для этого знакового спортивно-концертного комплекса. Это партнерство возникло с целью сделать «AccorHotels Арену» образцом французского гостеприимства: приветливой, дружелюбной и современной».
Беспрецедентное стратегическое партнёрство
Свидетельство об исключительном праве на наименование, выданное при посредничестве AEG Global Partnerships, является первым в своем роде в Париже. Появление нового названия на здании арены обеспечивает уникальные возможности по повышению узнаваемости Группы AccorHotels и ее дистрибуционной онлайн-платформы. Этому так же способствуют те мероприятия мирового уровня, которые «AccorHotels Арена» будет предлагать зрителям, а так же удачное расположение арены в Париже, одном из самых популярных у туристов городов мира, который к тому же является кандидатом на проведение Олимпиады 2024.
Соглашение по «AccorHotels Арене» заключено в рамках реализации новой стратегии группы и продолжает курс, взятый AccorHotels в середине этого года: стать не просто экспертом индустрии гостеприимства, но и незаменимым игроком индустрии туризма и привилегированным партнером для путешественников.
Участников программы лояльности Le Club Accorhotels − 23 миллиона человек − ждут специальные предложения от «AccorHotels Арены», например, возможность купить билеты на мероприятие до того, как они поступят в открытую продажу, воспользоваться специальными услугами или получать эксклюзивную информацию, недоступную широкой публике.
«Это знаковое партнерство, которое обеспечило мощную уникальную витрину для всех ноу-хау Группы. Объединив индустрии гостеприимства и развлечений, AccorHotels наращивает присутствие на каждом этапе путешествия своих клиентов и предлагает лояльным гостям уникальные преимущества», − добавляет Себастьян Базен.
«AccorHotels Арена» обещает стать живой, гостеприимной, современной и высокотехнологичной точкой на досуговой карте Парижа. Посетителей ждут несколько баров и ресторанов, а также бизнес-залы и VIP-трибуны. Кроме того, «Арена» будет на 100% подключена к общегородской сети Wi-Fi, чтобы зрители всегда были в курсе ее последних новостей, узнавая о них в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram), а жители и гости Парижа черпали бы эту информацию в специальной городской сети, состоящей из 370 экранов.
«AccorHotels Арена» − это:
- Площадка с изысканной архитектурой и дружелюбной атмосферой, реконструкция которой осуществлялась архитектурным бюро Daniel Vaniche et Associés
- Уникальная в своем разнообразии программа, включающая более чем 120 различных мероприятий в год: от спортивных событий до концертов и шоу.
- 30 различных планировок арены для мероприятий от 8000 до 20300 человек;
- Зал площадью 2000 кв. м. с видом на город, рестораном и зонами для проведения мероприятий, работающими круглосуточно.
- Более 4000 кв. м. отведенных под зрительный зал, в том числе 54 трибуны (вместо 18 до реконструкции), расположенные на 4 этажах.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане

Accor и AXA заключили стратегическое партнерство


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook